Услуги

Обратная связь
Мы всегда готовы ответить
на любые ваши вопросы

Маркетинговые исследования рынков Китая

Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью планирования деятельности любой компании. Российско-китайский деловой центр «Пекинский Мост» оказывает услуги по проведению исследований рынков b2b, на которых конечными потребителями продуктов или услуг выступают компании и организации. Наше исследование станет той основой, на которой будет сформирована ваша стратегия и политика принятия решений в процессе реализации этапов продвижения ваших продуктов и их дистрибуции.

Преимуществом наших исследований является их качество, современные методологии и широкая география. Исходя из ваших потребностей, наши специалисты выполнят:

•    выбор оптимальной методологии и соответствующего инструментария для исследования;
•    определение целевого сегмента исследования;
•    интеграцию различных ресурсов для сбора и последующей обработки данных;
•    анализ информации;
•    проведение опросов, тестирования, интервью и обсуждений;
•    необходимые для принятия решений рекомендации.

Исходя из целей и задач, наши специалисты проведут маркетинговое исследование по любому из следующих направлений:

•    анализ рынка;
•    анализ потребителя;
•    анализ товара (услуги);
•    конкурентный анализ;
•    анализ цены.

Анализ рынка дает возможность получить четкое представление о его состоянии и перспективах его развития. Провести анализ, исследовать и оценить все факторы, которые могут оказывать влияние на структуру, тенденции развития и природу взаимоотношений на рынке. Анализ позволяет выявить адекватные возможности компании в процессе конкурентного продвижения путем адаптации производимого (реализуемого) продукта к требованиям и  спросу на рынке. Появляется возможность определения объема рынка, который занимают отдельные компании, оценить его потенциал по конкретному продукту и потенциальные объемы продаж в условиях различных ценовых уровней.

Анализ потребителя поможет при определении социально-психологического портрета, актуальных потребностей, пожеланий и платежеспособности потребителя. Этот анализ дает возможность оценить потребительскую мотивацию, которая оказывает влияние на принятие решения о приобретении, а также провести сегментацию потребителей и выбрать целевой рынок.

Анализ товара (услуги)
станет основой при разработке концепции нового продукта. Он позволяет создать и проверить торговую марку, оценить уровень ожиданий потребителей и потребность в бренде. Появляется возможность провести правильное позиционирование продукта в соответствии с требованиями рынка, так как выявляется его потенциал.

Конкурентный анализ
определяет компании на рынке, которые могут составлять прямую или косвенную конкуренцию. Маркетинговый анализ конкурентов позволяет определить наиболее важные для потребителей особенности компании, которые лежат в основе выбора продукта. Исследование также оценивает компанию по ряду важных параметров: свойствам продукта, престижу торговой марки, упаковке, системе транспортировки, системе сбыта, цене, рекламе, потребителям, поставщикам, объемам продаж, доле на рынке и т.д. Анализ конкурентов  позволяет выявить сильные и слабые стороны участников рынка, а также станет основой при разработке конкурентной политики компании.

Результатом проведенных нами исследований станет объективная картина интересующего вас рынка. Она включает в себя статистические данные по рынку, факторы, оказывающие влияние на конкуренцию и сам рынок, а также необходимые инвестиции. Полученные данные позволят разработать стратегию позиционирования и продвижения, которая необходима для выхода на рынок и последующего роста продаж.

Сроки, которые потребуются нашим специалистам для проведения маркетингового исследования, зависят от ряда факторов и обсуждаются дополнительно. В среднем, маркетинговое исследование выполняется нами в течение 1-3 месяцев.

Стоимость маркетингового исследования формируется на основании согласованного с вами плана. Кроме того, на нее оказывает влияние уровень, цели и метод исследования, сложность и объем анкеты, состав и объем выборки. Наши клиенты имеют возможность получить различные скидки, величина которых зависит от объема заказа. Если вам требуется профессиональное исследование китайского рынка по определенному направлению, обязательно свяжитесь с нами по email: alexey.china2010@yandex.ru

 



Любые возникшие у вас вопросы вы можете задать нам, воспользовавшись формой обратной связи, либо оставить свою заявку на поиск товаров, оборудования или на расчет стоимости доставки

 
Задайте свой вопрос

Имя:

E-mail:

Сообщение: