Услуги

Обратная связь
Мы всегда готовы ответить
на любые ваши вопросы

Индекс мелких товаров Китая

Чтобы эффективно вести свой бизнес в Китае, многим предпринимателям необходимо владеть актуальной информацией о ситуации на китайском товарном рынке и действительной стоимости китайской продукции. С этой целью и был создан “Индекс китайских мелких товаров Иу” или ”Индекс Иу”. Впервые он был представлен в октябре 2006 года на ежегодной выставке мелких товаров Иу.

Процедуру сбора данных, контроля их достоверности и формирования Индекса курирует Министерство Коммерции Китая, которое поручило городской администрации Иу организацию всех текущих работ по формированию и анализу системы показателей. Кроме того, в работе принимают непосредственное участие Центр исследований современной торговли при Чжэцзянском университете коммерции и промышленности, государственный НИИ статистики, специализирующаяся на изготовлении электроники акционерная компания Хэншэн, акционерная компания “Город мелких товаров” и муниципальные органы города Чжэцзян.

В основе концепции ”Индекса Иу” лежит расчет соответствующего сводного показателя, который дает возможность отразить уровень цен на мелкие товары в Иу и обозначить степень деловой активности на рынке. Расчет индекса проводится на основе статистических показателей, которые отражают состояние рынка мелких товаров Иу, с применением методов определения взвешенных двунаправленных многоуровневых свободных индексов. На состояние ”Индекса Иу” оказывают влияние индекс рыночной активности, индекс цен мелких товаров и ряд других рыночных показателей, которые формируют в комплексе завершенную систему.

Система индекса.

Система "Индекса мелких товаров Китая - Иу" - это завершённая система. Она состоит из 23 индексов, объединённых в три группы: индекса цен, индекса рыночной активности, нескольких самостоятельных показателей.

Наименование
Показатели
Роль показателей
Комментарии
Индекс цен
1.Общий ценовой индекс;
2.Индекс стоимости сделок по наличной продукции (стоки);
3.Индекс стоимости оформленных заказов;
4.Индекс цен по импортным сделкам.
Отражает тенденции и динамику рыночных цен на мелкие товары Иу 
Расчет по первому, второму, третьему и четвертому уровням.
Индекс рыночной активности
1.Индекс конъюнктуры рынка;
2.Индекс объемов грузоперевозок;
3.Индекс объемов сделок;
4.Индекс покупательского настроения;
5.Индекс скорости оборота продукции;
6.Индекс прибыли;
7.Индекс скорости оборота капиталовложений;
8.Индекс уверенности.
Отражает конъюнктуру рынка мелких товаров Иу: масштабы и активность рынка, эффективность и уверенность торговцев.
Расчет по первому, второму, третьему и четвертому уровням.
Группа самостоятельных показателей
1.Индекс объемов прямых рыночных сделок;
2.Индекс объемов сделок через Интернет;
3.Индекс объемов размещенных заказов;
4.Индекс объемов экспортных сделок;
5.Индекс складских запасов (стоки);
6.Индекс использования торговых мест на рынке;
7.Индекс численности участников;
Позволяет проводить дополнительные расчеты для контроля общей ситуации на рынке.
Расчет по первому и второму уровням.
 
8.Индекс численности работающих торговцев;
9.Индекс объемов контейнерных перевозок;
10.Индекс транспортных потоков на рынке.
 
Проводится расчет только общего индекса.

Использование “Индекса Иу“ позволяет китайскому правительству и отраслевым органам на местах получать своевременную и точную картину в сфере торговли мелкими товарами не только в самом Китае, но и на мировых рынках. Таким образом, индекс – это эффективный инструмент, который помогает разрабатывать стратегию и планы развития страны в различных промышленных отраслях. Производители и продавцы получают возможность вести производство в соответствии с конъюнктурой спроса, определять оптимальный ассортимент и сроки закупок, поддерживать складские запасы на разумном уровне, повышать интенсивность оборота собственного капитала. Администрация рынка при помощи Индекса повышает качественный уровень управления и услуг. Покупатели получают ценную и актуальную информацию о состоянии товарного рынка.

Для “Индекса Иу“ характерен ряд особенностей.

•    Завершенная структура – он состоит из индексов цен, рыночной активности и совокупности самостоятельных показателей.
•    Постоянный исходный период. Начало всех расчетов входящих показателей Индекса приходится на лето 2006 года. Базовые значения ценовых и ряда других индексов составляют единое значение – 100, индекса рыночной конъюнктуры -1000.
•    Периодичность расчета и публикации – еженедельно. Расчет по индексу конъюнктуры проводится и публикуется один раз в месяц.
•    Вес объемов по торговым сделкам не определен в исходном периоде и в момент публикации индекса. Стабильность веса обеспечивается использованием метода расчета с двойным взвешиванием – (вес текущего периода + вес базового периода)/2.
•    Порядок расчета индекса конъюнктуры отличается от традиционных методов, так как в его основе лежит теория комплексной оценки. Расчет предполагает составление баланса индексов конъюнктуры и других показателей.
•    Индекс компонентный. Торговые точки и продукция проходят отбор по четким и понятным критериям. Данные, которые ложатся в основу расчета Индекса, являются результатами других расчетов, а не сбора информации.
•    Сезонность и ассортимент продукции, характерные для товарного рынка Иу, так же характерны и для ”Индекса Иу”. Рыночная изменчивость находит свое отражение и в проводимых расчетах.


Любые возникшие у вас вопросы вы можете задать нам, воспользовавшись формой обратной связи, либо оставить свою заявку на поиск товаров, оборудования или на расчет стоимости доставки

 
Задайте свой вопрос

Имя:

E-mail:

Сообщение: